Вывод из запоя на дому в Воронеже наркологом

Алкогольная зависимость – это серьезное заболевание, которое сопровождается формированием абстинентного синдрома со всеми вытекающими неприятными ощущениями в виде тошноты, потливости, учащенного сердцебиения, головной болью, повышением давления, нарушением сна и т.п.

Зависимый человек мучает не только себя, но и своих родных, становясь раздражительным, конфликтным, а иногда и агрессивным, требуя очередную дозу спиртного. Таким людям тяжело самостоятельно избавиться от пагубной привычки, чтобы им помочь можно обратиться за медицинской помощью в клинику «Real Life». Если у зависимого нет желания лечиться в стационаре, то можно сделать вызов нарколога на дом, который работает круглосуточно.

Когда необходимо проводить вывод из запоя на дому в Воронеже?

В жизни возникают ситуации, когда срочно необходим вывод из запоя на дому в Воронеже. Она может потребоваться, когда:

1. Необходимо быстро снять симптомы тяжелого похмелья и привести человека в чувство после алкогольного отравления перед важным событием или встречей.
  2. Необходимо быстро вывести человека из запоя и провести детоксикационные процедуры – очистить организм от этанола и продуктов его распада.
  3. Снять неблагоприятную симптоматику и проявления абстинентного синдрома.
  4. Избавить пациента от приступов агрессии, раздражительности, сильного гнева и депрессии.
  5. Поставить правильный диагноз (психоз, белая горячка,отравление) и получить правильные рекомендации для дальнейшего лечения пациента.
  6. Получить консультацию специалиста при наличии любых проблем психологического характера.
  7. Есть желание пройти кодировку в домашних условиях, не посещая клинику.

Чем может помочь нарколог на дому?

Не стоит бояться обращаться в нашу клинику, ведь мы лечим своих пациентов анонимно, поэтому о вашем заболевании никто не узнает. По приезду к вам домой наши специалисты могут провести:

1. Дезинтоксикацию – это внутривенное капельное введение растворов и необходимых витаминов, микроэлементов, препаратов, направленное на быстрое «очищение» организма от спиртного и продуктов его распада, обладающих токсичным действием, а также на избавление от таких симптомов, как тревога, раздражительность, головная боль, тошнота, нарушение сна и пр. Уже через 3-5 часов после этой процедуры у пациента наладиться самочувствие, а признаки отравления сойдут на нет.
  2. Мотивацию на лечение, которая станет хорошим выбором для тех, кто не стремиться избавиться от зависимости. На данное мероприятие выезжает бригада специалистов, которые убеждают пациента начать лечение, воздействуя психологическими методами.
  3. Кодирование – эта процедура осуществляется с помощью медикаментозных способов, которые помогает избавиться от проблемы зависимости.

В стандартных ситуациях (при отравлении этанолом) врач оказывает следующие услуги, а именно:

• осматривает пациента;
  • отталкиваясь от полученных данных, ставит диагноз;
  • делает капельницу с необходимой дозировкой препаратов;
  • наблюдает за пациентом около часа, чтобы в случае осложнений незамедлительно оказать помощь;
  • проводит профессиональную консультацию с рекомендациями по дальнейшей тактике лечения;
  • проводит заключительный осмотр больного.

После этого врач оставляет пациенту все необходимые медикаменты, которых хватит на ближайшее время для закрепления результата. Буквально через 4-5 часов после отъезда нашего специалиста вам позвонит диспетчер, чтобы проверить состояние больного.

Как сделать вызов врача на дом по Воронежу?

В нашей клинике заказать услугу — врач нарколог выезд на дом очень просто. Для этого клиенту следует позвонить нам по телефону +7(473) 2-606-911, сообщить оператору суть вашей проблемы, а также назвать свой адрес и контактные данные. После завершения разговора к вам сразу отправиться выездная бригада медиков. Мы не оставим вас в беде и оперативно окажем профессиональную медицинскую помощь. Благодаря нашим новым разработанным методикам лечения и наработанному опыту, вы быстро пойдете на поправку и откажитесь от пагубной привычки навсегда. Начните новую жизнь с клиникой «Real Life»!

Автор статьи: Касатов Михаил Сергеевич – врач психиатр-нарколог клиники «Real Life».