Что значит «подшиться» от алкоголизма?

Алкоголизм – это не привычка, а тяжелое заболевание, которое портит отношения, ухудшает психическое и физическое здоровье, а также отнимает жизнь. Человек начинает пить по разным причинам: наследственная предрасположенность, безденежье, отсутствие жилья, потеря близкого, проблемы на работе или в семье.

Если человек самостоятельно не может бросить пить, ему необходима профессиональная помощь наркологов. Поэтому лучше обратиться к нам в медицинский центр «Real Life» для лечения.

Основные признаки алкоголизма

У пьющих людей, которые страдают алкогольной зависимостью наблюдается следующая симптоматика:

• Отсутствует рвотная реакция при приеме большого количества спиртных напитков;
  • Плохая память – человек не может вспомнить, что происходило вчера;
  • Появляется похмелье с утра, от которого сложно избавиться;
  • Постоянная тяга к алкоголю;
  • Низкая умственная активность;
  • Тремор конечностей;
  • Скачки артериального давления;
  • Раздражительность, нервозность и агрессивность;
  • Апатия, вялость и депрессивное состояние;
  • Постоянная бессонница;
  • Низкая работоспособность.

Универсальных лекарств от данной болезни не существует. На начальной стадии от зависимости можно избавиться с помощью собственной силы воли. Но, если проблема выйдет из-под контроля, восстановить здоровье можно только под контролем опытных медиков.

Негативное влияние алкоголя на организм

Регулярные запои негативно отражаются на работе жизненно важны органах и здоровье в целом. А именно:

• Нарушение полноценного функционирования сердца, что может привести к инфаркту;
  • Появляются проблемы с психикой, что сопровождается стрессами и депрессиями;
  • Из-за алкоголизма могут возникнуть хронические неизлечимые заболевания (цирроз печени, рак легких);
  • Снижается мозговая деятельность, ухудшается слух и зрение;
  • Под действием этанола ухудшается кровообращение, что зачастую приводит к гипертоническому кризу и инсульту.

Сегодня существует много методик лечения, но самая эффективная из них – это подшивание от алкоголизма.

Важно! В 40% случаях у мужчин-алкоголиков наблюдается слабая потенция, а 30% пьянствующих женщин становятся бесплодными.

Что такое подшивание от алкоголизма?

Это вшивание капсулы в труднодоступное место, таким образом, чтобы человек не мог ее достать. Также могут применяться лекарства, введенные через шприц. Суть данной методики в том, чтоб алкозависимый поборол тягу к спиртным напиткам. Если он после кодировки сорвется и употребит алкоголь, то напиток вступит в реакцию с препаратом, содержащимся в капселе и вызовет тяжелое отравление. Таким образом возникает полное отвращения от спиртного и человек перестает пить. Эта терапия больше подходит для тех, кого нельзя переубедить.

Если ли противопоказания к такому методу кодировки?

Перед процедурой пациент должен пройти осмотр у врача и сдать несколько анализов. По этим данным доктор определит можно ли проводить процедуру имплантации ампулы под кожу или нет. Дело в том, что вшивание торпеды некоторым людям противопоказано, если у них обнаружены:

• Психические проблемы со здоровьем;
  • Нарушения в работе эндокринной системы;
  • Неполноценное функционирование печени;
  • Эпилепсия или судорожный синдром;
  • Болезни сердца.

В противном случае кодировка может вызвать губительные последствия для здоровья, поэтому перед процедурой стоит пройти полное обследование.

Подшивание от алкоголя в Воронеже: процесс выполнения

Процедура проводится в условиях стационара только в трезвом состоянии, поэтому за неделю до сеанса лучше воздержаться от приема спиртных напитков. Пациент даёт заблаговременно свое согласие на лечение и подписывает документ, где говорится о том, что он проинформирован о возможных рисках.

Эта методика абсолютно безболезненна, поэтому она не требует обезболивания. Доктор подбирает ампулу с блокатором и вшивает ее пациенту в подлопаточную область или ягодичную мышцу. Весь процесс занимает около получаса.

С этой процедурой вы самостоятельно откажитесь от алкоголя раз и навсегда! Запишитесь к нам в клинику «Real Life» сейчас по телефону: +7(951) 569-28-23.

Автор руководства: Лесников Дмитрий Васильевич – врач психиатр-нарколог высшей квалификационной категории, кандидат медицинских наук, автор десятков научных публикаций и методов терапии психозов, заместитель главного врача клиники «Real Life».

Палата повышенной комфортности

Мы предлагаем услугу «Палата повышенной комфортности», позволяющую получить лечение в адаптированных к домашним условиях.
В услугу входят:

• телевизор
  • кондиционер
  • холодильник
  • микроволновая печь.

Что значит "подшиться" от алкоголизма?

Узнайте всю необходимую информацию и запишитесь на прием в клинику «Real Life» по телефону: +7(473) 2-606-911