Вывод из запоя с помощью нарколога

Запои возникают на 2-3 стадиях алкогольной зависимости. По мерее ее прогрессирования, они становятся продолжительнее и чаще. После длительного и беспрерывного употребления спиртного возникает депрессивное состояние. Продукты распада алкоголя не успевают выйти из организма и отравляют его.

Почему для лечения запоя нужно обратиться в наркологическую клинику в Воронеже

Лечение запоя осуществляется в клиниках. Самостоятельная борьба с непрерывным употреблением спиртного может привести к негативным последствиям. Чаще всего применяются фармакологические и психотерапевтические методы. Последние используются для повышения ответственности пациента и профилактики нового запоя.

Наркология — это область медицины, изучающая проявления токсикомании, наркомании и алкоголизма, способы их лечения и профилактики. Только специалист в этой области (врач-нарколог) может эффективно вывести из запоя и значительно снизить вероятность рецидивов. В Real life работают квалифицированные врачи, способные победить болезнь.

Вывод из запоя на дому также возможен, однако обращаться за данной услугой нужно только в специализированную клинику, не рискуя звонить по объявлениям частных лиц, размещенным в газетах. Неправильные действия чреваты развитием синдрома отмены с перспективой получить инсульт, инфаркт, отек мозга и т.д.

Как уговорить человека пойти на лечение

Люди, злоупотребляющие спиртными напитками, обычно отказываются признавать свою проблему. Они продолжают вредить себе большими дозами спиртных напитков. Запои — признак того, что алкоголизм находится на запущенной стадии. У больного страдают внутренние органы, нервная система, портятся отношения с окружающими.

Советы, которые помогут уговорить больного обратиться в клинику:

• не покрывайте проступки, вызванные злоупотреблением спиртными напитками, ведь человек должен понимать, что отвечает за них лично;
  • разговоры о необходимости лечения ведите только в спокойной атмосфере, без лишних свидетелей, при этом пациент должен быть трезв;
  • не обвиняйте пьющего человека в его зависимости, дайте ему понять, что есть определенные границы, перейдя которые он больше не сможет рассчитывать на помощь;
  • заранее подготовьте контакты клиники и запишите пациента, как только он согласится обратиться к врачу.

Вывод из запоя в стационаре

Самый безопасный способ вывода из запоя ­— комплексное лечение в стационаре.

Обычно проводятся следующие процедуры:

• внутривенные вливания гемодеза, 5%-ного раствора глюкозы, реополиглюкина;
  • медикаментозная терапия сильными успокоительными препаратами (феназепам, релиум, седуксен) или антидепрессантами, в индивидуально определенной дозировке;
  • общеукрепляющие методики, направленные на нормализацию работы внутренних органов (например, при алкогольном циррозе, панкреатите, кардиомиопатии).

Лечение в стационаре позволяет отследить динамику состояния пациента, а также предотвратить возникновение повторного запоя, отклонений психики и вегетативных расстройств.

Какие капельницы используются при выводе из запоя

Капельницы от запоя позволяют вывести из организма продукты распада алкоголя. Длительность инфузий, как правило, составляет 3-4 часа. Обычно после капельницы больной засыпает. Во время сна токсины выходят быстрее, чем при бодрствовании. Также нормализуется работа внутренних органов (печени, почек, головного мозга и других).

В состав капельниц при лечении алкогольной интоксикации могут входить:

• детоксикационные растворы;
    • успокоительные препараты;
    • антидепрессанты;
    • блокаторы рецептор ангиотензина;
    • витамины;
    • снотворные;
    • противорвотные медикаменты;

от

• препараты калиево-магниевого комплекса;
  • кардиопротекторы;
  • ноотропные лекарственные средства;
  • медикаменты от эпилептических припадков
  • средства для симптоматического лечения (например, анальгин при головной боли).

Задачи инфузионной терапии — нормализация состояния пациента, устранение негативных последствий злоупотребления спиртными напитками. На выбор тактики лечения влияют возраст и состояние больного, продолжительность запоя, наличие психических нарушений, аллергия на лекарственные препараты.

При длительности запоя более двух недель, лечение проводится только в наркологической клинике. Капельница ставится на следующий день после употребления спиртного. Это обусловлено тем, что если в желудке пациента уже есть этанол, то предотвратить его распространение по организму невозможно, а риски ухудшения вырастают в разы.

Специалисты Real life быстро и эффективно выведут из запоя. Больному окажут все виды необходимой помощи. В нашей клинике, при подборе лечения, учитываются не только основные факторы, но и то, какой спиртной напиток употреблял пациент (например, водку или суррогат, вино или настройку боярышника).

Автор статьи: Лесников Дмитрий Васильевич – врач психиатр-нарколог высшей квалификационной категории, кандидат медицинских наук, автор десятков научных публикаций и методов терапии психозов, заместитель главного врача клиники «Real Life».