Лечение синдрома хронической усталости (СХУ) в Воронеже

Существует такой вид заболевания, как хроническая усталость. Многие врачи и пациенты разделяют мнение о том, что это заболевание. Многие считают, что этот синдром психологический случай и решается в кабинете психолога, но есть и такие, которые постоянную измотанность считают настоящим заболеванием. Во время этого синдрома человек испытывает постоянное чувство нехватки сил, даже, несмотря на то, что он только что поспал или же просто отдыхал.

Диагноз хронической усталости впервые был определен еще в 1988 году, тогда же и начали говорить об этом заболевании. Уже в 1990 году в Америке насчитывалось более ста тысяч людей, у которых проявлялись такие симптомы. Исходя из этого, было решено построить «Национальный центр», в котором в будущем проводились различные исследования этой проблемы. Стоит отметить тот факт, что большая часть больных были женского пола.

Сегодня к врачам все чаще приходят люди с подобными жалобами. Чаще всего жалобы поступают на утрату интереса к жизни, постоянную измотанность и прочие подобные симптомы. Многие люди не обращаются к врачам сразу же после обнаружения первых признаков болезни, обуславливая это тем, что все пройдет после сна или отпуска.

Некоторым людям действительно это помогает, но есть и такие пациенты которым не помогает не сон, ни длительный отдых. После того как энергия совсем на нуле, люди обращаются к врачам.

Но даже если после полного отдыха сначала силы немного вернулись, а через пару дней или недель появляется усталость, то следует обратиться к врачу.

СХУ — что это и как лечится в Воронеже?

Организм во время этого симптома испытывает такие же ощущения, как и во время перед заболеванием простудой или после него. В этот момент организм ослаблен и может заразиться в любой момент. Стоит отметить, что это заболевание может продолжаться не только дни, но и месяцы, а в некоторых случаях и годы. Некоторые люди ошибочно думают, что это болезнь организма и проходят различные обследования. Когда, после обследования, приборы ничего не показали, люди, которым больше сорока пяти лет начинают утешать себя тем, что это возраст. Но существуют такие случаи, когда такие симптомы проявляются и у молодого поколения. Как это объяснить?

Когда человечество только столкнулось с подобным заболеванием, врачи всего мира начали активно изучать этот недуг. Таким образом, уже в 1988 году появилось новое заболевание под названием «синдром хронической усталости». Это не значило то, что появилась новая угроза жизни человечества. Эта болезнь существовала и раньше, просто имело другое название и люди обращались с этим к врачам крайне редко. Дело в том, что раньше ритм жизни был заметно медленнее, чем сегодня. Поэтому заболевания на нервной почве происходили крайне редко. Чаще всего с такими симптомами к врачам обращались женщины.

СХУ — как это работает?

Сегодня человек должен уметь подстраиваться под ритм города. Постоянные социальные взаимоотношения, технический и социальный прогресс, все это заставляет человека приспосабливаться к жизни. Естественно, при таком режиме организм человека сильно выматывается, что заметно сказывается на нервной системе.

Для того, чтобы уберечь другие органы человека от заболевания, нервная система переходит в так называемый аварийный режим. Во время работы в таком режиме человек испытывает постоянное чувство усталости, раздражительности, сонливости и прочих подобных симптомов. Также, в это время можно без труда подхватить любое заболевание, из-за того, что иммунитет всего организма ослаблен. Главное вовремя понять то, что организм измотан, что ему нужно отдохнуть и принять для этого меры.

На самом деле, признаков того, что организм без сил очень много, но самый первым и основным считается повышенная утомляемость, которая не проходит даже после отдыха или сна. Также, больной, со временем, начинает двигаться медленнее, ухудшается память и внимательность. Такой человек превращается в существо, которое не живет, а существует. При малейшем возбуждении человек срывается на окружающих. Это далеко не все симптомы.

Стоит отметить, что еще не все симптомы хронической усталости выявлены, но любой человек может определить, что организм не в порядке. На первой стадии чаще всего проявляется рассеянность, раздражительность и другие похожие признаки.

Помимо этих признаков больной человек испытывает постоянные головные боли, а также, его мучает бессонница или постоянно тянет в сон. Постоянные боли в суставах и позвоночнике, также являются причинами низкой энергии организма. Курильщики начинают курить в разы больше, что сказывается на здоровье других органов человека. Некоторые люди считают, что алкоголь помогает отдохнуть организму. На самом деле это не так, алкоголь, также пагубно влияет на организм.

Существует ряд основных симптомов при хронической усталости.

Главным симптомом является постоянная или периодическая усталость всего организма. Чаще всего, такая усталость замечается более полугода. Она не проходит после обычного отдыха или сна.

Также, во время СХУи, организм более уязвим к другим второстепенным болезням.
К ним относятся:

• Озноб и малая лихорадка;
  • Воспалены все лимфоузлы и носоглотка человека;
  • Необъяснимая слабость в мышцах и суставах;
  • Задержанная усталость после длительной нагрузки;
  • Не яркая боль головы:
  • Мигрени:
  • Непереносимость света.

И многие другие симптомы, которые вызывают раздражающие действия, являются основными признаками хронической усталости. Врач имеет право поставить такой диагноз только при наличии двух и более основных симптомов и более восьми второстепенных.