Лечение женского алкоголизма в клинике — анонимно!

Лечение женского алкоголизма в клинике - анонимно!

В чем проявляется женский алкоголизм и как с ним бороться – это вопросы волнующие многих в Воронеже. Любая форма алкоголизма — это психо — наркологический вид патологии, следствием которого является нездоровая тяга к алкоголю. Женщины с огромным трудом признают у себя симптомы алкоголизма и наличие зависимости, поэтому нужно сразу замечать признаки женского алкоголизма.

Женский алкоголизм (симптомы) проявляется в частом и бесконтрольном употреблении спиртосодержащих напитков и в яростном нежелании обсуждать эту проблему с кем – либо, а также в постепенной деградации личности.

Последствия алкоголизма для женского организма и психики

Алкогольная зависимость у женщин прогрессирует быстрее, чем у мужчин, и последствия зачастую бывают очень тяжелые:

• психические расстройства;
  • болезни печени и всего ЖКТ;
  • белая горячка;
  • риск развития сердечно-сосудистых заболеваний;
  • передозировка.

Причины пьянства у женщин

Причин для развития женского алкоголизма в Воронеже может быть много, но чаще всего это:

• депрессия;
  • потеря близкого человека;
  • семейные проблемы;
  • плохая наследственность;

Лечение женского алкоголизма в клинике Real Life Воронеж

Клиника Real Lfe принимает пациентов в любой день недели и в любое время суток. При поступлении, с больным беседует психиатр-нарколог, который выбирает наиболее оптимальный способ лечения. Проводится детоксикация организма, после чего наступает черед интенсивного против алкогольного лечения, во время которого с пациентом работают психотерапевты и специалисты широкого профиля. Мы проводим лечение современными медикаментами и прогрессивными методами работы с пациентами.

Палата повышенной комфортности

Мы предлагаем услугу «Палата повышенной комфортности», позволяющую получить лечение в адаптированных к домашним условиях.
В услугу входят:

• телевизор
  • кондиционер
  • холодильник
  • микроволновая печь.

Лечение женского алкоголизма в клинике - анонимно!

Узнайте всю необходимую информацию и запишитесь на прием в клинику «Real Life» по телефону: +7(473) 2-606-911