ВЛОК – оптимальный способ очистить организм после алкогольной интоксикации

Внутривенное лазерное облучение крови является современным и универсальным методом физиотерапии. После проведения процедуры улучшается обмен веществ, повышается иммунитет и укрепляются сосуды. Во время очищения организма запускается и процесс его регенерации. ВЛОК можно сделать и в городе Воронеж в клинике Real Life. Чаще всего процедуру проводят при абстинентном синдроме.

Как распознать алкоголизм

Непреодолимая тяга к спиртным напиткам (даже слабоалкогольным) – первый признак. Со временем у человека развивается как психологическая, так и физическая зависимость. Он уже не в состоянии контролировать количество выпитого и не обращает внимание на его качество. Далее больной начинает вести себя агрессивно по отношению к окружающим, уходит в длительные запои, что, в итоге, приводит к абстинентному синдрому. Если не обратиться за помощью к врачам вовремя, то у человека будут развиваться тяжелые нарушения в работе головного мозга. Могут начаться галлюцинации, что говорит о проявлении алкогольного делирия, который называют белой горячкой. Опасность состоит и в том, что во время галлюцинаций, больной не осознает реальность вокруг себя и может нанести серьезный вред не только себе, но и окружающим.ВЛОК – оптимальный способ очистить организм после алкогольной интоксикации

Когда обращаться к врачу

Симптомы абстинентного синдрома могут быть как легкими, так и достаточно тяжелыми, которые могут привести к летальному исходу. Поэтому важно обратиться к врачу незамедлительно, как только выявлены первые признаки болезни:

• излишняя потливость;
  • дрожь (тремор);
  • тошнота и рвота;
  • тахикардия;
  • бессонница;
  • тревожность.

Тяжелое состояние характеризуется:

• судорогами;
  • галлюцинациями (слуховыми, тактильными, зрительными);
  • гипертонией;
  • дезориентаций в пространстве;
  • спутанностью сознания;
  • длительной лихорадкой.

Симптоматика заболевания чаще всего проявляется не в процессе запоя, а спустя несколько часов, а то и дней, после отказа от спиртного. Важно внимательно следить за состоянием человека, страдающего алкоголизмом и, при появлении первых тревожных симптомов, обратиться к врачу или записаться к нему заранее. Внутривенное лазерное облучение поможет быстро избавиться от последствий алкогольной зависимости.

Противопоказания к проведению процедуры

Перед ВЛОК нужно собрать анамнез пациента. Существует несколько противопоказаний к проведению процедуры:

• повышенная чувствительность к солнечному свету (фотодерматоз);
  • нарушения работы ССС (наличие застойной кардиомиопатии, гипотонии, состояние подострого и острого инфаркта миокарда);
  • температура выше 38°С;
  • онкологические заболевания;
  • выраженная гипогликемия;
  • проблемы со свертываемостью крови;
  • туберкулез;
  • гематологические заболевания (анемия, гематобластоз, порфирия);
  • почечная недостаточность;
  • сепсис.

В таких ситуациях пациенту будет назначено альтернативное лечение.
ВЛОК – оптимальный способ очистить организм после алкогольной интоксикации

Подготовка к приему у врача

Перед процедурой пациент сдает несколько анализов. Поэтому, если ситуация не экстренная, до визита к наркологу нужно подготовиться:

• за два дня до приема отказаться от алкоголя;
  • минимум за сутки прекратить употребление жирной и жареной пищи;
  • вечером перед обследованием легко поужинать и хорошо отдохнуть;
  • в день обращения отказаться от завтрака, кофе, чая и соков;
  • утром, перед приемом, не курить, не принимать (по возможности) лекарственные средства и не подвергать себя физическим нагрузкам.

Важно избегать стрессов. Выброс гормонов может сильно исказить результаты анализов.

Как происходит первичная консультация

Прием у нарколога стандартизирован. Вначале доктор проводит с пациентом беседу, чтобы сделать первичные выводы о его состоянии, определить вменяемость, уровень соматического здоровья и сохранность психического.
Врач уточняет у больного не только личные данные, но и сведения, позволяющие узнать о длительности запоя, количестве и качестве употребляемого алкоголя, какие методы лечения применялись ранее и т.д. После этого производится визуальный осмотр обратившегося за помощью человека и назначение анализов.

Процесс и результаты лечения

Во время проведения процедуры ВЛОК на внутриклеточные компоненты крови производится воздействие квантами световой энергии. Высвобождаются ионы кальция, за счет чего:

• активизируются ферментные системы;
  • начинается выброс оксида азота, расслабляющего гладкие клетки;
  • мускулатуры (в том числе в сосудах);
  • усиливается синтез нуклеиновых кислот;
  • активизируется экзоцитоз и эндоцитоз;
  • синтезируется АТФ, являющийся основным клеточным топливом;
  • изменяется ответ на гормоны внутри клеток.

Процедура проводится следующим образом:

• человек ложится на спину;
  • на его запястье, при помощи манжеты, закрепляется магистральный световод либо излучающая головка;
  • на аппарате выставляется время проведения процедуры;
  • подготавливается кубитальная вена;
  • на плечо пациента накладывается жгут;
  • производится пункция вены (используется световод);
  • жгут снимается.

ВЛОК – оптимальный способ очистить организм после алкогольной интоксикации

После завершения процесса аппаратура подаст звуковой сигнал. Из вены извлекается катетер, и обрабатывается место прокола.

Разновидности процедуры ВЛОК в Воронеже

Лазерное облучение крови может проводиться не только внутривенно. Его производят тремя способами:

• Внутрисосудистым. Длится около 20-30 мин после введения в просвет локтевой вены световода.
  • Надсосудистым. Облучение крови в этом случае происходит через кожный покров, что значительно снижает эффективность процедуры.
  • Экстракорпоральным. У пациента берут кровь из одной вены, помещают в контейнер, подвергают воздействию лазера и вводят в другой сосуд. Этот способ используется редко, так как часто возникают осложнения.

Первичная консультация врача производится бесплатно. Дальнейшая стоимость лечения зависит от ситуации и степени тяжести заболевания.

Для клиентов часто действует гибкая система скидок, проводятся акции. Цены на услуги врачей доступны для всех. При этом можно не только отправить больного на стационарное лечение, но и вызвать специалиста на дом. Стоимость зависит и от условий размещения в клинике (в одно- или двухместной палате), и от количества процедур, которые понадобятся (помимо ВЛОКа).

Восстановление после лечения

Из-за алкоголя разрушаются практически все внутренние органы. Важно восстановить их работу после лечения. Поэтому для восстановления:

• Печени. Нужно полностью отказаться от употребления спиртных напитков, принимать препараты, улучшающие ее работу
  • Органов ЖКТ. Употреблять в пищу яйца, бульоны, каши, кисломолочные продукты, пить кисели, зеленый чай, настои семян и трав.
  • Нервной системы. Принимать ванну с использованием аромамасел, посещать бассейн, гулять на свежем воздухе, установить постоянный режим сна, избегать стрессовых ситуаций. Можно также обратиться к психотерапевту, который выпишет антидепрессанты.
  • Почек. Снизить количество употребляемой соли, добавить небольшие физические нагрузки, отказаться от никотина, употреблять больше чистой воды.

В первые дни реабилитации рекомендуется употреблять сорбенты. Но только по назначению лечащего врача.

Почему нужно обратиться к нам

Наша клиника работает уже много лет, в течение которых она зарекомендовала себя только с положительной стороны. Наши преимущества:

• работа 24/7;
  • эффективные и современные методы лечения;
  • комфортные и уютные палаты;
  • профессиональный персонал;
  • бесплатные осмотры и первичные консультации;
  • анонимность;
  • наблюдение в течение 3-х лет бесплатно.

После обращения к нашим специалистам большинство клиентов возвращаются к нормальной полноценной жизни.

Вопрос-Ответ

Вопрос: Можно ли проводить процедуру тем, кто пьет уже много лет?

Ответ: Да. Если отсутствуют другие противопоказания.

Вопрос: Проводится ли ВЛОК без ведома пациента?

Ответ: Нет. Данный метод лечения не подразумевает введения человека в бессознательное состояние. Значит больной осознает происходящее и должен быть согласен на проведение лечения.

Вопрос: Является ли это гарантией, что в дальнейшем человек не будет пить?

Ответ: Нет. Эта процедура не кодировка. Ее цель – очистить и восстановить организм, пострадавший после пагубного влияния алкоголя.