Как можно закодироваться в Воронеже: все виды кодировки

Алкоголизм – это серьезное заболевание, с которым большинство людей не способно справиться самостоятельно. Зависимый человек не может ограничивать себя в приеме алкогольных напитков. Самая опасная стадия патологии – это длительный запой, когда больной в течение нескольких дней употребляет алкоголь. Решить проблему позволит кодировка. Врачи клиники «Real Life» в Воронеже проводят лечение безопасно, эффективно и анонимно.

Описание заболевания

Этанол оказывает на внутренние органы человеческого организма разрушительное и зачастую необратимое воздействие. Развиваются такие патологии, как цирроз печени, рак желудка, заболевания сердца и сосудов.

Параллельно с ухудшением физического состояния человека происходят выраженные изменения психики. Алкоголики становятся нервными, эмоционально нестабильными и агрессивными. В нетрезвом виде такие люди опасны.

Когда нужно записаться к врачу для кодировки

Лечение больных алкогольной зависимостью наиболее эффективно при раннем обращении к наркологу.

Как можно закодироваться в Воронеже: все виды кодировки

Необходимо попасть в наркологическую клинику при наличии у человека следующих клинических симптомов:

• ухудшение когнитивных функций;
  • плохо поддающееся контролю похмелье;
  • хроническая тяга к алкоголю;
  • тремор рук;
  • перепады артериального давления;
  • депрессия, апатия;
  • хроническая усталость;
  • эмоциональная нестабильность;
  • бессонница.

Своевременная медицинская помощь позволит быстрее достичь ремиссии.

Противопоказания

Вне зависимости от выбранного вида кодировки, каждый пациент перед процедурой проходит комплексное обследование у врача. По результатам анализов и исследований доктор определяет, какой способ лечения выбрать.

Вшивание капсулы не проводится при наличии у больного:

• патологий эндокринной системы;
  • психических нарушений;
  • заболеваний печени;
  • судорожного синдрома или эпилепсии;
  • болезней сердца.

В каждом из этих случаев аппаратное кодирование способно спровоцировать осложнения.

Как можно закодироваться в Воронеже: все виды кодировки

Как подготовиться к приему врача

На первичную консультацию у нарколога стоит взять с собой медицинскую карту и результаты предыдущих исследований. Особенности подготовки зависят от выбранного метода кодировки. Доктор расскажет обо всех нюансах на этапе диагностики.

Рекомендуется воздержаться от употребления алкогольных напитков за неделю до сеанса. Процедуры проводятся в условиях стационара. Больной должен быть в трезвом состоянии.

Как проходит прием

Консультация у нарколога начинается с клинического осмотра пациента и сбора анамнеза. Врач оценивает состояние кожных покровов и слизистых оболочек, проверяет реакцию ЦНС, показатели ЧСС и артериального давления. При необходимости назначаются дополнительные виды исследований: ЭКГ, рентгенограмма, лабораторные анализы крови и мочи. Рекомендуется консультация у психиатра и невролога.

Результат консультации

По данным, полученным в ходе комплексного обследования, доктор принимает решение, выдержит ли организм больного такую процедуру как кодирование. При положительном решении выбирается подходящая методика. Врач обязательно информирует человека, как следует вести себя после сеансов.

Больной дает согласие на проведение медицинских манипуляций и подписывает документ, в котором рассказывается о потенциальных рисках.

Способы лечения

Специалисты клиники «Real Life» практикуют все современные методы лечения алкогольной зависимости на любой стадии. Наши пациенты гарантированно получат квалифицированную медицинскую помощь.

Как можно закодироваться в Воронеже: все виды кодировки

Избавиться от алкогольной зависимости позволит применение:

• Медикаментозного кодирования. Выполняется при помощи внутривенного введения или подкожного вшивания препаратов на основе дисульфирама. Вшитое средство оказывает подавляющий эффект на продуцирование ферментов, перерабатывающих этанол в печени. Без них алкоголь опасен для жизни человека.
  • Методика Довженко. Ограниченное во времени гипнотическое воздействие на пациента. Применяются разные психологические установки. Человек полностью утрачивает интерес к алкогольным напиткам на весь срок кодировки.
  • Внутривенная инъекция или укол в область печени. Это эффективный способ борьбы с алкоголизмом. Заключается он в создании искусственной непереносимости спиртного. Если после процедуры человек употребит алкоголь, его самочувствие резко ухудшится. Появится тошнота, рвота, гипертермия и другие признаки сильной интоксикации.

Стоимость лечения зависит от выбранного способа кодирования, количества сеансов, необходимости госпитализации и других факторов. Пациентам полагается бесплатное наблюдение в течение трех лет.

Особенности реабилитации

Эффективность кодировки возрастает, если она сочетается с другими методами лечения. После проведения процедур в обязательном порядке назначается групповая или индивидуальная психотерапия.

Достоинства нашей клиники
  • Палаты повышенной комфортности.
  • Применение безопасных и эффективных способов терапии.
  • Квалифицированные и опытные врачи-наркологи.
  • Круглосуточный режим работы.
  • Конфиденциальность

Вопрос: Насколько опасен срыв после укола от алкоголизма?

Ответ: При употреблении спиртосодержащих веществ больной будет испытывать выраженные симптомы интоксикации: рвоту, повышение температуры тела, головную боль и т. д. Есть риск развития судорог.