Анонимный вывод из запоя в Воронеже

Вывод из запоя в Воронеже – это самая востребованная процедура, которая крайне необходима тем, кто самостоятельно не может отказаться от алкоголя. Зависимому человеку нужна профессиональная медицинская помощь, благодаря которой он сможет навсегда избавиться от своей пагубной привычки. Короткие или длинные запои не проходят без негативных последствий для организма. Тяжелым проявлением отравления алкоголем является абстинентный синдром, который повышает риск получения инсульта, инфаркта и психических отклонений.

Симптомы запоя

Запой – это состояние, когда человек страдающий алкогольной зависимостью употребляет спиртные напитки более 2-3 дней подряд и более с возникновением абстинентного состояния. Без употребления новой дозы алкоголя у многих пациентов наблюдаются:

• головная боль;
  • головокружение;
  • тошнота;
  • рвота;
  • озноб;
  • апатия;
  • отсутствие аппетита;
  • диарея;
  • повышенное сердцебиение;
  • резкие скачки артериального давления;
  • потливость, тревога и т.п.

Выраженная алкогольная интоксикация ухудшает работу пищеварительной, нервной системы систем, вызывая обострение хронических заболеваний и возникновение острых состояний (инфаркты, инсульты, желудочно-кишечные кровотечения, особенно, если пациент употребляет аспирин для снятия боли, может развиться «белая горячка».)

Вывод из запоя в Воронеже в Real Life

В нашей наркологической клинике «Real Life» работают квалифицированные врачи-наркологи, которые могут быстро поставить вас на ноги. Вам не стоит переживать, ведь лечение будет проводиться анонимно, поэтому о вашем заболевании никто не узнает. Мы оказываем такие медицинские услуги на дому или в стационарном отделении.

Вывод из запоя на дому в Воронеже

Когда пациенту нужна помощь наш нарколог в первую очередь проводит профессиональный осмотр в Воронеже, после которого назначает следующие медицинские процедуры:

1. Подбор необходимой дозы успокоительного, в случае, когда пациент пребывает в неадекватном состоянии.
  2. Постановка капельницы с лекарственными препаратами, которые мгновенно очищают организм от токсических веществ.
  3. Введение нужных медикаментов для поддержания работы сердца и печени.

После этого медик наблюдает за пациентом, чтобы в случае осложнений оказать незамедлительную помощь. Если человек приходит в себя, специалист дает ему рекомендации и оставляет лекарства. Также мы проводим не только вывод из запоя на дому, но и кодировку на дому, которая основывается на медикаментозном лечении и психологической мотивации клиента.

Вывод из запоя в наркологической клинике

В некоторых случаях при запое без госпитализации не обойтись, сюда можно отнести следующие ситуации:

• если у пациента имеются хронические заболевания;
  • при тяжелой форме интоксикации со всеми негативными симптомами;
  • продолжительность запоя больше 5 дней;
  • в анамнезе — регулярные запои;
  • если пациент старше 50 лет;
  • когда у пациента уже были осложнения заболеваний сердца, почек и печени.

Чем быстрее принять меры по выведению пациента из запоя, тем меньше шансов возникновения негативных последствий в виде нарушений работы сердечно-сосудистой, нервной и др. систем, предотвращения острых состояний с последующей инвалидностью, а иногда и летальных исходов. При поступлении в стационар пациента сразу осматривают, собирают информацию о его состоянии (длительность употребления алкоголя, психический статус, стадию заболевания, наличие болезней внутренних органов и т.п.). После сбора данных оценивают работу сердца (записывают ЭКГ) и незамедлительно начинают лечение, а именно:

1. Детоксикация – капельница с необходимой дозировкой препаратов, которые выводят токсины из организма.
  2. Применение миорелаксантов дляснижения напряжения, тревоги, нормализации сна.
  3. Витаминотерапия – пациенту вводят витамины группы В в необходимой дозировке.
  4. Гепатопротекторы – применяются для восстановления функции клеток печени, которые были повреждены большими дозами алкоголя.
  5. Кардиопротекторы – быстро налаживают работу сердечно-сосудистой системы и питают клетки миокарда.

Полный курс терапии составляет от 5 до 12 дней, все зависит от физического и психологического состояния пациента. Чтобы пройти лечение в нашей клинике или вызвать врача на дом, позвоните нам по номеру телефона, который указан в контактах. Мы поможем вам восстановить свое здоровье и избавиться от пагубной привычки навсегда! Автор статьи: Трайгель Артем Андреевич врач психиатр-нарколог клиники «Real Life».

Палата повышенной комфортности

Мы предлагаем услугу «Палата повышенной комфортности», позволяющую получить лечение в адаптированных к домашним условиях. В услугу входят:

• телевизор
  • кондиционер
  • холодильник
  • микроволновая печь.

Анонимный вывод из запоя в Воронеже

Узнайте всю необходимую информацию и запишитесь на прием в клинику «Real Life» по телефону: +7(473) 2-606-911