Стационар: лечение сердца и сосудов

Острая или хроническая боль в грудной клетке при алкоголизме – повод к незамедлительному обращению к врачу. Употребление алкогольных напитков негативно сказывается на функционировании сердечно-сосудистой системы. При циркуляции этанола в крови сердце работает непродуктивно. Человек жалуется на повышенное артериальное давление, учащенное сердцебиение, аритмию. При отсутствии своевременной врачебной помощи, подобное состояние способно привести к кардиомиопатии и кислородному голоданию организма. В нашей клинике в Воронеже лечение сосудов в стационаре проводится на высшем уровне.

Описание заболевания – как оно развивается

Даже после употребления малых доз алкоголя внутренние органы человека претерпевают существенные изменения. Самое опасное воздействие он оказывает на сердечно-сосудистую систему. Этанол сгущает кровь, в результате чего нарушается кровообращение в мозговых и коронарных сосудах. Повышается риск развития инфаркта, инсульта и гипертонического криза.

Длительное употребление алкогольных напитков приводит к необратимым заболеваниям – энцефалопатии, атеросклерозу, гипертрофии миокарда и ишемической болезни сердца. По статистике каждая вторая смерть от миокардита и кардиомиопатии обусловлена алкогольной зависимостью.

Дистрофические и склеротические изменения мышц и внутренних органов происходят постепенно. Ухудшается качество жизни. Человек испытывает хроническую усталость, становится слабее. Любая физическая активность сопровождается одышкой. Снижаются когнитивные функции и ухудшается память. Появляется депрессивное состояние.

Стационар: лечение сердца и сосудов

Когда нужно записаться к врачу – показания

Распространенная ситуация, когда пациенты, длительно употребляющие алкоголь, поступают в стационар в состоянии тяжелой интоксикации. Они нуждаются в длительной реабилитации. В этом случае перед врачами стоит задача донести до больного, что при полном отказе от пагубной привычки есть реальный шанс на наступление стойкой ремиссии.

Записаться на прием к врачу необходимо при появлении следующих настораживающих симптомов:

• Тянущие, ноющие или острые боли в грудной клетке, различной интенсивности. Особенность заключается в том, что сердце может болеть и на следующий день после употребления алкогольных напитков. Часто указанный симптом проявляется в ночное время суток.
  • Онемение пальцев рук и ног, повышенная потливость.
  • Тяжесть в груди, затруднение дыхания, щемящие ощущения.
  • Учащение сердцебиения после приема алкоголя.
  • Снижение веса, ухудшение аппетита.
  • Отечность лица и конечностей.
  • Нарушения работы органов ЖКТ. Сбои функционирования пищеварительной системы могут провоцировать дискомфорт, иррадиирущий в грудной отдел.

Не стоит игнорировать тревожные сигналы, которые подает человеку организм.

Противопоказания

Большинство препаратов для терапии сердечно-сосудистых патологий не совместимы с этанолом. Поэтому, прежде чем приступать к реабилитации пациента, необходимо провести дезинтоксикацию его организма. Выведение человека из состояния отмены алкоголя проводится в условиях стационара под строгим врачебным контролем.

Как подготовиться к приему врача

Перед консультацией нельзя употреблять психотропные средства. Если человек принимает какие-либо препараты по медицинским показаниям, следует обязательно сообщить об этом специалисту. При себе необходимо иметь медицинскую карту и результаты предыдущих обследований.

Как проходит прием

Первая встреча с врачом – это знакомство специалиста с пациентом. Доктор изучает историю болезни человека, проводит клинический осмотр. Алкоголь оказывает пагубное воздействие не только на сердечно-сосудистую систему, но и на функционирование других органов. На консультации специалист постарается определить степень негативного влияния.

Больному следует честно рассказать о симптомах, которые его тревожат и времени их появления. Во время клинического осмотра врач оценивает цвет и состояние кожи, размер лимфоузлов, пальпирует живот и грудную клетку. Снимаются показания ЧСС, артериального давления. По результатам консультации ставится предположительный диагноз. При необходимости назначаются дополнительные исследования, и выдается направление на госпитализацию.

Как проводится лечение сердца и сосудов в Воронеже?

Применяется комплексный подход, направленный на дезинтоксикацию организма, включающий медикаментозные и немедикаментозные методики. Пациенту проводится терапия ноотропными средствами, витаминами и препаратами для поддержания нервных клеток и сосудов. При необходимости назначаются гормоны и системы жизнеобеспечения.

Чем раньше будет начато лечение, тем больше шансов на успешную реабилитацию человека.

Особенности и методики лечения

Терапия сосудов у людей, страдающих от алкогольной зависимости – сложная задача. Положительный результат достигается только при условии совместных усилий пациента и врача. Специалисты клиники «Real Life» используют в своей работе несколько методов:

• Вывод из запоя и дезинтоксикация организма.
  • Стабилизация психического и физического состояния пациента.
  • Фармакотерапия.
  • Психологическая поддержка.

Перед назначением лечения врач проводит комплексную диагностику.

Стационар: лечение сердца и сосудов

Стоимость медицинского обслуживания зависит от ряда факторов: длительности пребывания в стационаре, типа палаты, выбранной методики лечения. Пациентам клиники полагается бесплатное наблюдение в течение 3 лет.

Особенности реабилитации

После прохождения стационарного лечения клиенты клиники «Real Life» в течение трех лет находятся под наблюдением врача. Алкоголь пагубно влияет не только на здоровье, но и на психику. Специалисты помогают нормализовать работу ЦНС и восстановить когнитивные функции. Во время работы с психологом вырабатывается сильная мотивация для отказа от спиртного. Это способствует восстановлению отношений с родными, друзьями и коллегами.

Почему нужно обращаться к нам?

Преимущества клиники «Real Life»:

• комфортабельные палаты;
  • опытные и квалифицированные врачи;
  • круглосуточная работа;
  • пациент находится под постоянным врачебным контролем.

Вопрос: Можно ли избавить человека от алкогольной зависимости без его ведома?

Ответ: Нет. Больной должен быть мотивирован на избавление от пагубной привычки. Только в этом случае гарантирована стойкая ремиссия.

Вопрос: Опасно ли противоалкогольное лечение?

Ответ: Специалисты клиники используют в своей работе безопасные и эффективные методы. При соблюдении врачебных рекомендаций организму пациента ничего не угрожает.