Преимущества лечения алкоголизма в стационаре

К сожалению, избавиться от алкогольной зависимости в домашних условиях не всегда возможно. Постоянные приезды наркологов, смена капельниц не всегда приносят желаемый результат. Именно в этом случае стоит задуматься о лечении зависимости в стационаре. Особенно, если период между вызовами врачей начинает сокращаться все больше и больше.

Если же экспресс помощь врачей не приносит результатов, а мотивации зависимого не хватает надолго, разумнее будет задуматься о стационарном лечении. В редких случаях возможно лечение в домашних условиях, однако, именно полная изоляция больного на определенный срок оказывает наибольший результат.

Положительные стороны лечения алкогольной зависимости в стационаре в Воронеже

Стационарное лечение имеет ряд преимуществ, которые можно разделить на следующие группы:

Надежность клиники для лечения

Самым сложным периодом в лечении алкогольной зависимости являются первые несколько дней, когда пациенту необходимо полностью отказаться от приема алкоголя. Вот почему полная изоляция в стационарных условиях наиболее эффективна. В домашних условиях всегда высок риск сорваться, слишком много соблазнов, а также возможность беспрепятственно приобрести алкоголь в ближайшем магазине. На начальном этапе важно добиться снижения тяги к алкоголю. А дополнительные психотерапевтические занятия помогут значительно ускорить этот процесс. Кроме того, пациент учиться бороться с собственными желаниями, осознает пагубность алкоголя на организм и принимает ответственность за свою жизнь.

Безопасность лечения в контролируемых условиях

К сожалению, алкоголизм влечет за собой появление других заболеваний, которые могут обостряться в период лечения и отказа от алкоголя. Именно по этой причине безопасней всего лечение зависимых в стационаре под присмотром врачей, которые всегда окажут помощь в случае необходимости. Стационар предусматривает круглосуточное наблюдение всех специалистов, а также неотложную помощь, наличие медикаментов в экстренных ситуациях.

При этом не стоит забывать о психозах, вызванных на почве чрезмерного употребления алкоголя. Это еще одно преимущество лечения в стационаре. Важно оказать своевременную помощь при психозах, правильно подобрать и рассчитать дозу лекарства. Что невозможно в условиях дома.

Комфорт комнат в клинике

Длительные запои довольно утомительны не только для самого больного, но и для его родственников, которые в дальнейшем просто не в состоянии оказать нужное внимание и заботу в период реабилитации дома. Особенно в первые дни, когда нужно полностью исключить спиртное. В клинике в Воронеже у пациента всегда есть возможность получить не только медикаментозное лечение, но и обсудить свои проблемы с психологом, что зачастую приводит к повышению мотивации избавиться от алкогольной зависимости. Кроме того, пациент получает круглые сутки должный уход, правильное питание и комфортные условия.

Лечение алкоголизма в стационаре

Государственные больницы не смогут обеспечить комфортные условия проживания в стационаре в период лечения. Основным плюсом нашей клинике является анонимность, что категорически не предусмотрено в государственных учреждениях. К преимуществам нашей клиники также относится индивидуальный подход к лечению его срокам. Важно понимать, что лечение от алкогольной зависимости во многих случаях лучше всего проводить именно в стационаре, чтобы добиться желаемого результата.

Палата повышенной комфортности

Мы предлагаем услугу «Палата повышенной комфортности», позволяющую получить лечение в адаптированных к домашним условиях.
В услугу входят:

• телевизор
    • кондиционер
    • холодильник
    • микроволновая печь.

Преимущества лечения алкоголизма в стационаре

Вам всегда доступна консультация наших специалистов не только во время выезда врача на дом, но и в телефонном режиме. Изоляция больного возможна только при вашем желании, исключение может составлять только экстренный случай.