Эффективная кодировка по методу Довженко в Воронеже

Из-за постоянных стрессов, проблем на работе или в семье, безденежья, наследственной предрасположенности или потери близкого, человек начинает злоупотреблять спиртными напитками. Это может в последствии привести к алкоголизму, от которого самостоятельно избавиться невозможно. У пьющего появляется сильная тяга к алкоголю, он уже не может контролировать дозы и с каждым разом увеличивает количество спиртного. В таких случаях, лучше обратиться за помощью к специалистам в клинику «Real Life».

Методы лечения от алкоголизма

Сегодня существует несколько способов лечения от этой зависимости, к которым можно отнести:

• медикаментозная терапия – это введение лекарств больному, принцип действия которых основан на полной несовместимости с алкоголем;
  • психотерапия – купирует патологическое влечение к спиртному у пациента, с помощью проведения бесед, направленные на установку ведения здорового образа жизни и отказа от пагубной привычки;
  • комплексное лечение – совмещает в себе одновременно прием медикаментов, методику психотерапии и реабилитацию пациентов.

Однако самым эффективной терапией является метод Довженко. Это легкий гипноз, в основу которого входит внушение, направленное на отказ от алкоголя.

Суть метода Довженко от алкоголизма

Такая гипнотерапия, как кодировка по Довженко, воздействует на психику и подсознание человека, при помощи определенных установок врача, после которых у клиента вырабатывается отвращение к спиртным напиткам. Отличие этой техники от других видов лечения в том, что после этой процедуры у больного не возникает рвотного рефлекса. Кроме того, исключается риск попасть в реанимацию, в случае, когда пациент сорвался и все-таки принял алкоголь.

Подготовка к сеансу

Перед кодировкой за 8 дней следует полностью отказаться от алкоголя, чтобы организм очистился от продуктов распада этанола, а голова могла трезво мыслить. После этого врач опрашивает пациента, чтобы определить истинную причину пьянства и узнать готовность клиента к процедуре. Дальше больной направляется на обследование для установления его психологического здоровья. И только потом, пройдя полную подготовку, человек может идти на сеанс гипноза.

Как делается гипнотерапия?

Сначала пациент усаживается на кушетку, таким образом, чтобы находиться напротив врача. После этого доктор вводит больного в гипнотическое состояние легкой формы, чтобы он все осознавал и слышал. Дальше специалист внушает клиенту определенный смысловой код, который дает возможность убрать тягу к спиртному на долгие годы и начать вести трезвый образ жизни. При этом человек не чувствует никакого физического и психологического дискомфорта.

Весь сеанс длиться от 1 до 4 часов, за это короткое время можно навсегда избавиться от алкогольной зависимости и начать новую жизнь!

Метод Довженко от алкоголизма в Воронеже: отзывы

Эта действенный способ, который избавит вас от пагубной привычки быстро и безболезненно. Люди, которые уже испробовали его на себе оставили о методе Довженко отзывы, в которых выделили несколько главных преимуществ:

• терапия может быть индивидуальной или групповой;
  • есть возможность проходить лечение без стационара;
  • пациент может обойтись без отпуска и не брать отгулы на работе;
  • во время гипнотерапии человек все осознает;
  • длительный эффект от кодирования;
  • процедура осуществляется без применения медикаментов;
  • кодировка делается анонимно, о ней никто не узнает.

Также стоит добавить, что эта терапия стоит недорого – всего 7000 рублей.

Клиника «Real Life»: почему именно мы?

У нас работают дипломированные специалисты с большим стажем работы, которые предоставляют пациентам профессиональную помощь круглосуточно. Мы окружим вас заботой и вниманием, поможем выявить истинные причины алкоголизма и отказаться от этой вредной привычки. Метод Довженко – кодировка станет отличным решением вашей проблемы. Уже через несколько часов после сеанса вы почувствуете облегчение и сможете легко избавиться от своей зависимости. Начните новую жизнь вместе с «Real Life» прямо сейчас, чтобы записаться к нам на прием позвоните по телефону: +7(473) 2-606-911.

Автор руководства: Лесников Дмитрий Васильевич – врач психиатр-нарколог высшей квалификационной категории, кандидат медицинских наук, автор десятков научных публикаций и методов терапии психозов, заместитель главного врача клиники «Real Life».

Палата повышенной комфортности

Мы предлагаем услугу «Палата повышенной комфортности», позволяющую получить лечение в адаптированных к домашним условиях.
В услугу входят:

• телевизор
  • кондиционер
  • холодильник
  • микроволновая печь.

Эффективная кодировка по методу Довженко в Воронеже
Узнайте всю необходимую информацию и запишитесь на прием в клинику Real Life по телефону: +7(473) 2-606-911.