Абстинентный синдром — лечение в Воронеже

o-happiness-650x411

Абстинентный синдром – это ответная симптоматика, которая возникает из-за прекращения приема или снижения доз алкоголя. Причиной его развития считается нарушение выработки собственного этанола. Данный синдром – это не безобидное явление, с ним очень тяжело справиться в одиночку. При его возникновении лучше обратиться за помощью к медикам в наркологическую клинику «Real Life».

Чем отличается абстинентный синдром от похмелья?

После очередного празднования человек часто ощущает негативные последствия, связанные с излишним употреблением алкоголя. В таком случае, он ссылается на похмелье и даже не задумывается о лечении алкоголизма. Абстинентный синдром хорошо маскируется под это состояние, однако разница все-таки есть:

1. Похмелье прекращается спустя 3-8 часов, а абстинентный синдром может продлиться от 2 дней и дольше.
  2. При похмелье прием алкоголя ухудшает самочувствие, да и честно говоря, только один вид алкоголя вызывает тошноту. При абстиненции же новая доза спиртного убирает тягостные ощущения, но лишь на некоторое время, затем симптоматика абстинентного состояния возникает вновь.

Поэтому не стоит путать абстинентный синдром с похмельем, ведь это совсем две разные вещи.

Какая симптоматика может возникнуть при абстинентном синдроме?

У пациентов наблюдаются следующие нарушения:

1. Неспособность концентрировать внимание.
  2. Резкие перепады артериального давления.
  3. Учащенное сердцебиение, аритмии.
  4. Раздражительность, ощущение страха.
  5. Обильное потоотделение.
  6. Нарушение координации движений.
  7. Головокружение, тошнота и рвота.
  8. Дрожь в руках.
  9. Плохое настроение, потеря аппетита и бессонница.
  10. Пониженная работоспособность.

При тяжелой форме абстиненции у больных могут возникнуть судорожные приступы, как при эпилепсии, зрительные и слуховые галлюцинации, провалы в памятиощущения преследования. У некоторых людей начинается «белая горячка», которая развивается после продолжительного запоя в течение первых 3-х дней после прекращения приема спиртного. Именно в состоянии психоза и помрачнения сознания пьющие люди совершают тяжкие правонарушения (причинение вреда здоровью окружающих, убийства).

А так же на фоне абстинентного состояния нередки такие осложнения, как инфаркт миокарда, инсульт. Очень тяжело смотреть на  молодых мужчин, женщин 35-45 лет, которые после инсульта прикованы к постели, не могут ходить и разговаривать. А у некоторых все заканчивается смертью.

Абстинентный синдром при алкоголизме: в чем важность лечения?

Многие люди лечат абстиненцию дома с помощью рассола, минеральной воды или бульона. Однако эти методы далеко не всем помогают, что может привести к уже изложенным ранее последствиям.

При длительном и хроническом употреблении даже и небольших доз алкоголя возникают необратимые изменения:

• повреждений печени с развитием цирроза, нарушением гармонального фона, как следствие снижение либидо, а затем и импотенция;
  • желудочно-кишечные нарушения в виде гастрита, язвенного поражения, недостатка витаминов и микроэлементов. А дефицит этих важнейших элементов и витаминов ведет в свою очередь к нарушению работы всех систем организма;
  • гибель клеток головного мозга и развитие токсической энцефалопатии, которая нередко заканчивается слабоумием;
  • развитие полинейропатии, которая проявляется слабостью в руках и ногах, ощущением покалывания в них, плохой переносимостью низких температур;
  • нарушение работы сердечно-сосудистой системы в виде кардиомиопатий, ишемической болезни, аритмий, синдрома внезапной смерти, инфаркта и т.п.;
  • изменение личности человека с преобладанием в характере таких черт, как грубость, раздражительность, эгоистичность, лживость, чрезмерная обидчивость, утрата былых интересов и моральных качеств и т.п.;
  • у пьющих людей чаще возникают депрессивные, тревожные расстройства, проблемы со сном, выше процент суицидальных попыток.

При своевременном обращении и лечении у квалифицированных специалистов значительно снижаются риски негативных последствий алкогольного абстинентного синдрома и длительной алкоголизации.

Алкогольный абстинентный синдром: комплексное лечение в клинике «Real Life»

Своевременная врачебная помощь при абстиненции поможет безболезненно и быстро избавить от негативной симптоматики, нормализовать самочувствие пациента и устранить у него тягу к алкоголю. Наши специалисты индивидуально разрабатывают лечебную программу  для каждого клиента, учитывая тяжесть состояния, возраст, наличие хронических заболеваний, личностные особенности.

При желании родственников и самого пациента возможна психотерапия, медикаментозная и психологическая коррекция нарушений настроения, сна, эмоциональных проблем. Мы предоставляем курс терапии с сосудисто-ноотропными препаратами и гепатопротекторами для восстановления функции печени, сосудов головного мозга.

Полный курс терапии длиться от 5 до 15 дней. В комплексную программу лечения входит:

1. Осмотр больного врачом-наркологом.
  2. Детоксикация – это внутривенное капельное введение препаратов с добавлением необходимых витаминов, микроэлементов.
  3. Дальнейшие рекомендации пациенту по лечению в домашних условиях и обследованию.

Главными целями лечения пациента с абстинентным состоянием  являются:

• снятие неблагоприятной симптоматики;
  • профилактика возможных осложнений;
  • улучшение качество жизни.

После комплексного лечения пациент сразу почувствует облегчение и его самочувствие придет в норму. Вы можете вызвать нашего специалиста для проведения оздоровительных процедур на дом либо пройти лечебно-восстановительную терапию у нас в стационаре. Если у вас остались вопросы, позвоните нам по телефону, указанному на сайте в контактах.

Автор статьи: Ярлыкова Татьяна Васильевна – главный врач клиники «Real Life», врач психиатр-нарколог, врач-психотерапевт, врач-психиатр высшей категории.

Как происходит лечение?

1. Вы звоните или приезжаете к нам в ЛЮБОЕ время суток в ЛЮБОЙ день

• #

2. Мы изучаем вашу историю и назначаем лечение в стационаре с применением методов психотерапии, а также спец.медикаментов

3. Весь период лечения за вами наблюдают опытные специалисты

4. Вы начинаете новую жизнь без пагубной тяги к алкоголю

Почему мы уверены в успехе вашего лечения?

Опыт врачей более 10 лет

от 2000 рублей

• #

Бесплатное наблюдение в течении 3 лет.

Работаем 24 часа в сутки,
    7 дней в неделю,
    365 дней в году!

Ощутимый результат
    уже через 1 день

Полный контроль процесса
    со стороны врача в стационаре

Нужно больше
информации?
Звоните

• #

Была очень сильная депрессия, готова была выпрыгнуть в окно. Достаточно было одного сеанса психотерапии и медикаментов и я поняла, как жить дальше. Спасибо Вам огромное, клиника Real life!

• #

Лечились в этой клинике вместе с женой. Не пьем уже пять лет. Недавно возили на лечение племянника. Пока держится. Огромное спасибо. Побольше бы таких мест, где реально помогают людям.

• #

Был нервный срыв, обратилась за помощью в реал лайф. Хватило одного сеанса психотерапии. Спасибо доктору, пришла в норму.

• #

Отлично!!! Кроме врачей из Реал лайфа никто не мог помочь мужу. Не пьет уже несколько лет. Низкий поклон.

Оставить свой отзыв
Не надейтесь на силу воли - она вас уже подвела!
Звоните прямо сейчас +7(473) 2-606-911

Как к нам добраться
Внимание! Вход в клинику с левой стороны здания.
maps

Внимание!
Актуальность цен уточняйте
по номеру +7(473) 2-606-911