Принудительное лечение от алкоголизма — важные аспекты

Принудительное лечение от алкоголизма - важные аспекты

Если домочадцы задумываются о том, как отправить на принудительное лечение от алкоголизма своего мужа, отца, брата, это не значит, что жестокосердные люди хотят избавиться от родственника. Этанол ввергает человека в параллельную реальность, он часто находится в таком состоянии, что даже не понимает, насколько серьезная сложилась ситуация.

Срочная помощь и принудительное лечение от алкоголизма в Воронеже

Российским законодательством предусмотрено принудительное лечение от алкогольной зависимости. Статьи 97–104 Уголовного кодекса посвящены как раз этой проблеме. Таким образом, родственники прибегают к помощи государства в решении этой проблемы. Делается это с целью помочь больному выйти из состояния измененного сознания, а также оградить окружающих от его действий, которые в этом состоянии могут быть опасны. Он может причинять вред самому себе, или вести себя как психически буйный человек. Если приглашенные специалисты и правоохранительные органы согласны с тем, что сложилась действительно опасная ситуация, больного госпитализируют без его согласия — только так может работать принудительное лечение от алкоголизма в Воронеже.

Когда возможно принудительное лечение?

Решение об отправке на принудительное лечение больного принимает суд на основании доказанных фактов социально-опасных действий человека. В отдельных случаях это делается до решения суда. Иногда даже мнение родственников не учитывается. Но чаще всего именно близкие больного выступают инициаторами его изоляции. Если назначается стационарное лечение, то проходить оно должно только в специализированных медицинских учреждениях, которые имеют все необходимые для этого ресурсы.
Клиника Real Life является как раз таким учреждением. Здесь больной будет проходить обследование и лечение под постоянным контролем и наблюдением врачей. Когда состояние стабилизируется, дальнейшее лечение может проводиться в амбулаторных условиях. Человеку возвращается его дееспособность.
Узнайте всю необходимую информацию и запишитесь на прием в клинику Real Life по телефону: +7(473) 2-606-911.