Как работает кодировка по методу Довженко?

Лечение алкогольной зависимости по системе Довженко – это самый распространенный и эффективный способ, который быстро устраняет пагубную привычку. Эту методику начали применять еще 37 лет назад в России, она была разработана в 80-х годах популярным наркологом А.Р. Довженко.

Сегодня данный метод широко применяют в известных наркологических  клиниках, он обеспечивает индивидуальный подход к больному, затрагивая не только физиологические, но и психологические проблемы, что дает возможность пациенту получить отличную мотивацию и навсегда избавиться от зависимости. После такого комплексного лечения люди больше не употребляют алкогольные напитки и возвращаются к нормальному образу жизни.

В чем суть методики Довженко?

Суть данной кодировки проста, она заключается в сильном гипнотическом воздействии на больного и ограничивается во времени. После такой процедуры, пациент полностью теряет интерес к употреблению алкоголя на весь срок кодировки.

Гипнотический сеанс проводится опытным медиком в стационаре наркологической клиники. Пациент в бодрствующем состоянии быстро попадает под гипнотическое влияние. Главной особенностью этой методики является мощная мотивация больного к полному излечению своей пагубной привычки, а также воздержание от употребления алкогольных напитков на протяжении нескольких дней перед сеансом.

В процессе процедуры специалист применяет несколько психологических установок, после которых пациент начинает четко осознавать пагубность алкогольных напитков и перестает употреблять спиртное.

При условии, когда алкоголик не может самостоятельно бросить пить, производится обрыв запоя на дому или в стационаре с последующей детоксикацией – выведение алкоголя и токсических веществ из организма.

В этой методики не используют медикаменты, поэтому она является абсолютно безопасной для человеческого здоровья.

Сколько сеансов необходимо, чтобы полностью избавиться от алкоголизма?

Для максимального результата медику нужно провести всего один сеанс, который длится на протяжении 2-4 часов. В некоторых ситуациях, учитывая индивидуальные физиологические особенности больного могут понадобится дополнительные процедуры. По статистике 90% больным удалось избавиться от этой пагубной привычки, они больше не употребляют алкоголь. Остальные 10% сорвались еще в процессе реабилитации.

Сколько стоит кодировка от алкогольной зависимости по методике Довженко?

Стоимость кодирования по данному методу зависит от нескольких особенностей, сюда можно отнести: длительность и количество процедур, а также необходимость выведения из запоя больного с помощью капельницы.

Где лучше сделать кодирование по методу Довженко в Воронеже?

Если вы хотите после первого сеанса получить максимальный эффект и навсегда забыть о пагубной привычке, вы можете обратиться в клинику «Real Life». Наши специалисты помогут навсегда избавиться от такой проблемы, как пьянство.

Палата повышенной комфортности

Мы предлагаем услугу «Палата повышенной комфортности», позволяющую получить лечение в адаптированных к домашним условиях.
В услугу входят:

• телевизор
  • кондиционер
  • холодильник
  • микроволновая печь.

Как работает кодировка по методу Довженко?