Женский алкоголизм и как с ним бороться

Женский алкоголизм и как с нимВ чем проявляется женский алкоголизм и как с ним бороться – это вопросы волнующие многих. Любая форма алкоголизма — это психо — наркологический вид патологии, следствием которого является нездоровая тяга к алкоголю. Женщины с огромным трудом признают у себя симптомы алкоголизма и наличие зависимости.

Женский алкоголизм (симптомы) проявляется в частом и бесконтрольном употреблении спиртосодержащих напитков и в яростном нежелании обсуждать эту проблему с кем – либо, а также в постепенной деградации личности.

Последствия женского алкоголизма

Алкогольная зависимость у женщин прогрессирует быстрее, чем у мужчин, и последствия зачастую бывают очень тяжелые:

• психические расстройства;
  • болезни печени и всего ЖКТ;
  • белая горячка;
  • риск развития сердечно-сосудистых заболеваний;
  • передозировка.

Причины женского алкоголизма

Причин для развития женского алкоголизма может быть много, но чаще всего это:

• депрессия;
  • потеря близкого человека;
  • семейные проблемы;
  • плохая наследственность;

Лечение в клинике Real Life

Клиника Real Lfe принимает пациентов в любой день недели и в любое время суток. При поступлении, с больным беседует психиатр-нарколог, который выбирает наиболее оптимальный способ лечения. Проводится детоксикация организма, после чего наступает черед интенсивного против алкогольного лечения, во время которого с пациентом работают психотерапевты и специалисты широкого профиля. Мы проводим лечение современными медикаментами и прогрессивными методами работы с пациентами.
Узнайте всю необходимую информацию и запишитесь на прием в клинику «Real Life» по телефону: +7(473) 2-606-911