Вызов нарколога на дом

Вызов нарколога на дом — это крайне удобная услуга, так как состояние, возникающее при долгом отсутствии алкоголя в организме зависимого человека непредсказуемо. Или же при длительных запоях, когда не успев протрезветь от одного приема, человек употребляет новую дозу.

На почве всего этого могут возникнуть судороги, приступы «белой горячки», сильная агрессия, обильное потоотделение, тошнота, необъяснимая тревога, галлюцинации, бессонница, эпилепсия и т.д.

Все эти симптомы могут привести к пагубным последствиям, значительно сказаться на здоровье больного и окружающих. Довольно много и летальных случаев в таких ситуациях.

Почему и как нужно лечиться

В таком состоянии просто необходима быстрая квалифицированная помощь. Нарколог по прибытию на место проводит ряд медицинских манипуляции для улучшения состояния больного. Колит необходимые лекарства — успокаивающие уколы, витамины, противосудорожные препараты, оказывает необходимую психологическую поддержку, которая также очень важна.

После этого возможна госпитализация, если состояние очень тяжелое и требуется в дальнейшая терапия.
Почему необходимо вызывать квалифицированного врача нарколога к себе домой? На данный вопрос можно легко ответить следующим образом. Во – первых, потому что близкие больного не знают, что именно нужно делать в той или иной конкретной ситуации. Их помощь может пагубно отразиться на состоянии больного.

Во – вторых, вызов врача к себе домой позволит не предавать огласке всю сложившуюся ситуацию. О данной проблеме будет знать лишь сам больной вместе со своими близкими, и врач, который приедет на вызов.

Помощь нарколога

Как уже говорилось выше, врач может оценить общее состояние больного, дать человеку необходимые лекарства. Кроме того, в случае необходимости госпитализации помочь добраться до клиники.

Врачи клиники Real Life имеют высокую квалификацию, что позволяет им без труда оценить состояния больного, назначить для него абсолютно правильное лечение и дать точную консультацию по всем волнующим его вопросам. Врачи этой клиники имеют большой стаж и опыт работы, что помогает им найти выход из абсолютно любой ситуации. Когда пациент находится в агрессивном состоянии, наши врачи также способны его вразумить.

Лечение в клинике Real Life

Клиника оказывает высококвалифицированную помощь. При выезде нарколога на дом, пациент получает все необходимое лечение и дальнейшие рекомендации. Главное, что никто не будет заставлять насильно принимать лечение. Наши наркологи найдут подход к каждому, оценят ситуацию с профессиональной точки и сделает все, чтобы спасти близкого вам человека.
Получить всю необходимую информацию и записаться на прием вы можете по телефону: +7(473) 2-606-911.