Стадии алкоголизма

Стадии алкоголизмаНаркологи разрабатывают разные классификации стадий алкоголизма, можно встретить список из трех, четырех, шести и даже большего количества стадий. Классическая схема предполагает все-таки три.

На первой стадии тяга к алкоголю периодическая, состояние опьянения приносит удовольствие, но «перепой» вызывает рвоту и плохое самочувствие на следующий день. На второй стадии объемы потребления растут, а организм теряет способность к сопротивлению – отсутствует тошнота, на следующий день ощущается лишь небольшое недомогание. Алкоголик начинает чувствовать себя героем, человеком, который «умеет пить», на самом же деле организм растит толерантность к алкоголю, привыкает к нему. Третья стадия наступает быстро и незаметно. На третьей достаточно небольших доз для состояния опьянения, так как организм ослаблен и уже не может фильтровать опасные вещества, попадающие в организм, никакого удовольствия уже нет и в помине, но тяга к выпивке оказывается просто непреодолимой. Алкоголь становится самым важным в жизни, на десятый план уходят работа, семья, увлечения и непьющие друзья. Жизнь разрушается.

После первой и второй перерывчик небольшой

Самой опасной является вторая стадия, так как в этот период, во-первых, пропадает чувство ненормальности происходящего, а во-вторых, человек выпивает помногу, но утверждает, что чувствует себя прекрасно. К сожалению, многие люди признают себя алкоголиками только тогда, когда ситуация становится катастрофической. Очевидно, что лучше всего приступать к решению проблемы на самых ранних стадиях, но важно понимать, что и на самой последней далеко не все еще потеряно.

Профилактика алкоголизма

Для того, чтобы не допустить возникновение алкоголизма, необходимо знать несколько довольно важных моментов. Важно не давать человеку употреблять алкоголь без всякого повода. Зачастую, алкоголизм начинается с того, что человек пьёт алкоголь просто, чтобы расслабиться и отойти от проблем, которые у него возникли.

Ещё один момент – ненужно без надобности хранить бутылку с алкоголем у себя дома. Покупать спиртные напитки необходимо только по надобности.

Что делать, если возникают симптомы алкоголизма

Все симптомы, по которым можно определить первую стадию алкоголизма, были названы выше. Но, что делать, если эти симптомы начали проявляться? Необходимо провести незамедлительную профилактику.

Для начала, следует абсолютно полностью исключить приём алкоголя. Даже по праздникам ненужно позволять себе ни грамма спиртных напитков. Нужно понимать, что лучше начать бороться с первыми симптомами алкоголизма, чем в будущем стараться побороть, куда серьёзные проблемы.

Что делать, если человек всё-таки стал заложником алкоголизма?

Если профилактика не помогла, и человек всё же стал заложником алкоголизма, то следует мгновенно обратиться за помощью к специалистам. Это поможет провести тщательную диагностику организма человека, назначить единственно правильное лечение больному.

Ни в коем случае не стоит прибегать к каким-либо народным средствам. Такое лечение может существенно ухудшить состояние всего организма больного и удлинить срок лечения. Лучше всего обратиться за помощью в специализированную клинику, где работают отличные профессионалы своего дела.

Осознать и бороться

Если пациент вовремя обратится в клинику «Real Life», ему будет проведена доскональная диагностика. Врачи установят, на какой стадии находится больной, и исходя из этого назначат индивидуальное лечение.