Стационар: лечение сосудов в Воронеж

Возникновение болей в грудной клетке требует неотложного обращения в стационар. Лечение сосудов в Воронеже проводится в нашей клинике на высшем уровне. Среди любителей выпить разгуливают мифы о том, что алкоголь благоприятно влияет на сосуды, за счет того, что этанол заставляет стенки сосудов расширяться, а потом сужаться. Но такая «зарядка» вовсе не полезна для сосудов. Они, наоборот, становятся хрупкими. Алкоголь вызывает спазм сосудов и внутренних органов.

Без специалиста не разобраться

Нарушение питания при алкоголизме тоже оказывает негативное влияние на сосуды. Если алкоголик мало закусывает, в его организме возникает хронический дефицит белка, кальция и других микроэлементов. Если же он, наоборот, закусывает обильной и жирной пищей, сосуды покрываются холестериновыми бляшками. Но главная опасность заключается в том, что алкоголь неблагоприятно воздействует на нервную систему и сердечную деятельность. Больное сердце не может быть залогом здоровья сосудов.

Пьющие люди часто страдают повышенным артериальным давлением, одышкой и другими заболеваниями, первоначальной причиной которых являются именно больные сосуды. Без глубокой диагностики узнать об истинном состоянии сердечно-сосудистой системы невозможно. Можно даже не подозревать, какие проблемы копятся в организме, регулярно испытывающем алкогольную нагрузку.

Real Life поможет вам

Оборудование клиники Real Life позволит провести всестороннее исследование сердечно-сосудистой системы и поставить правильный диагноз. Врачи назначат своевременное лечение и проконсультируют о методах профилактики. Здоровые сосуды и правильная работа сердечной мышцы станут прекрасной базой для оздоровления всего организма. В свою очередь, здоровое тело поможет избавиться от алкогольной зависимости.
Узнайте всю необходимую информацию и запишитесь на прием в клинику Real Life по телефону: +7(473) 2-606-911.