Лечение алкоголизма без ведома больного

lechenie-alkogolizmaСталкиваясь с категорическим отрицанием человека наличия у него проблем с алкоголем, измучившиеся члены семьи часто приходят к выводу, что единственный выход из положения – это лечение алкоголизма без ведома больного. Родные пьяницы впадают в отчаяние, а вслед за этим нередко попадают в ловушки всевозможных шарлатанов. Устав от бесконечного пьянства, домочадцы стараются искать любые доступные методы борьбы с данной проблемой. В ход идут всевозможные рецепты народной медицины, некоторые из которых больше похожи на ритуалы оккультных магических сект. Также сплошь и рядом можно наткнуться на «супер-современные» методы излечения от алкоголизма. Чаще всего это капли «без вкуса и запаха», таблетки или порошки, которые нужно добавлять в еду и воду.

Достаточно одной таблетки… чтобы случилось непоправимое

Даже если на «волшебном лекарстве» написан какой-то состав ингредиентов, человек без медицинского образования не сможет понять его комплексное действие. В лучшем случае неведомые таблетки или капли окажутся просто бесполезной тратой денег. А в худшем — можно отравить отца семейства или нанести его здоровью непоправимый вред. Но даже если все закончится относительно благополучно, доверие в семье может быть подорвано навсегда, если человек узнает, что дома ему постоянно что-то подмешивают в еду и напитки. Борьба с алкогольной зависимостью может увенчаться успехом только тогда, когда больной твердо осознает существование проблемы, признает, что она разрушает его жизнь.

Профессиональное лечение

Если рядом будут доктора из клиники «Real Life», решимость будет крепче, ведь они могут привести многочисленные успешные примеры выздоровления. При тайном лечении может случиться и так, что «лекарство» сначала подействует, а потом все возвращается на круги своя. Так теряется вера в медицину, а вместе с ней можно потерять и родного человека, мужа и отца.