Как отправить на принудительное лечение от алкоголизма

Если домочадцы задумываются о том, как отправить на принудительное лечение от алкоголизма своего мужа, отца, бората, это не значит, что жестокосердные люди хотят избавиться от родственника. Алкоголь ввергает человека в параллельную реальность, он часто находится в таком состоянии, что даже не понимает, насколько серьезная сложилась ситуация.

Срочная помощь

Российским законодательством предусмотрено принудительное воздействие на больных алкоголизмом. Статьи 97–104 Уголовного кодекса посвящены как раз этой проблеме. Таким образом, родственники прибегают к помощи государства в решении этой проблемы. Делается это с целью помочь больному выйти из состояния измененного сознания, а также оградить окружающих от его действий, которые в этом состоянии могут быть опасны. Он может причинять вред самому себе, или вести себя как психически буйный человек. Если приглашенные специалисты и правоохранительные органы согласны с тем, что сложилась действительно опасная ситуация, больного госпитализируют без его согласия.

Ради благополучия близкого

Решение об отправке на принудительное лечение принимает суд на основании доказанных фактов социально-опасных действий алкоголика. В отдельных случаях это делается до решения суда. Иногда даже мнение родственников не учитывается. Но чаще всего именно близкие больного выступают инициаторами его изоляции. Если назначается стационарное лечение, то проходить оно должно только в специализированных медицинских учреждениях, которые имеют все необходимые для этого ресурсы.

Клиника Real Life является как раз таким учреждением. Здесь больной будет проходить обследование и лечение под постоянным контролем и наблюдением врачей. Когда состояние стабилизируется, дальнейшее лечение может проводиться в амбулаторных условиях. Человеку возвращается его дееспособность.
Узнайте всю необходимую информацию и запишитесь на прием в клинику Real Life по телефону: +7(473) 2-606-911.