Абстинентный синдром

o-happiness-650x411Решение завязать часто бывает единственно верным, но любой человек, долгое время принимающий алкогольные напитки, может столкнуться с проблемой синдрома отмены, по-научному это называется абстинентный синдром. Организм пьющего человека привыкает находиться под воздействием алкоголя, и когда алкоголь перестает в организм поступать, начинается стремительная перестройка функционирования всех органов, включая нервную систему. Происходит самая настоящая ломка.
У разных людей абстинентный синдром при алкоголизме проявляется по-разному, начиная от легкого недомогания до серьезных осложнений. Время проявления симптомов тоже может быть различным, иногда проходит несколько относительно спокойных дней, как вдруг человеку становится гораздо хуже.

Необходима помощь и контроль

Алкогольный абстинентный синдром может быть не просто тяжело переносимым или неприятным — иногда это по-настоящему опасный период. Какое количество людей погибло на пути к трезвой жизни из-за этого коварного переходного периода – медики не берутся даже подсчитать. Ослабленный организм пьющего человека непредсказуемо может отреагировать на отмену, поэтому ему понадобится профессиональная помощь. Перенести это время правильнее всего будет под наблюдением врачей. Для этого необходимо обратиться к специалистам, которые оценят общее состояние человека и примут решение о дальнейшем лечении.

Почему важно проходить лечение в стационаре?

Лечение в стационаре является единственно верным решением, для человека, который решает побороть алкогольную зависимость. Связано это с тем, что больному, который страдает абстинентным синдромом, необходимо не просто воздерживаться от принятия алкоголя, но и проходить медикаментозное лечение. Данное лечение помогает человеку побороть желание выпить, и проходят болезненные симптомы.

Во время медикаментозного лечения, больному назначаются следующие препараты:

• Барбитураты. Эти препараты назначаются для снятия сильного похмельного синдрома;
  • Бензодиазепины. Препараты данной группы чаще всего назначаются врачами, при лечении алкогольной зависимости. Эти препараты хороши тем, что имеют достаточно мало побочных эффектов и абсолютно не вызывают привыкания;
  • Бета-адреноблокаторы. Препараты этой группы чаще всего назначают вместе с бензодиазепинами. В случае, если у больного лёгкая форма так называемого абстинентного синдрома, то все эти лекарственные средства назначают в качестве монотерапии.

Витаминотерапия

Из-за большого количества алкоголя и недостаточного питания, человек зачастую страдает авитаминозом. Вследствие чего, состояние всего организма больного серьёзно ухудшается. Проходя лечение в специализированной клинике, человек получает необходимую витаминотерапию.

В данную терапию входят препараты, которые содержат в себе следующие витамины:

• В1;
  • Глюкоза;
  • Фруктоза;
  • Рибофлавин.

Эти препараты абсолютно не вызывают никакого привыкания и не имеют побочных действий.

Лечение в специализированной клинике

Кроме лекарственного лечения, больному необходим курс психотерапии. Не секрет, что алкоголь поражает всю нервную систему человека. Вследствие этого, он становится раздражительным, агрессивным и опасным для общества.

На таких процедурах, человек может рассказать психологу о своих переживаниях, страхах и т.д. Кроме того, благодаря психологу, человек способен решить абсолютно все свои проблемы, к примеру, семейные или личного характера.

Мы вам поможем

Врачи клиники «Real Life» быстро проведут диагностику и вынесут вердикт, в каких медицинских процедурах нуждается пациент, какие манипуляции по очищению организма и стабилизации состояния необходимо провести. Помимо чисто медицинских процедур и советов, доктора окажут и психологическую помощь. Под таким чутким контролем справиться с проблемой будет легко и безопасно.